Главная > Новости > Кировским предпринимателям рассказали о введении электронной трудовой книжки

Кировским предпринимателям рассказали о введении электронной трудовой книжки

28 января 2020 г.

Для бизнес-сообщества провели бесплатный обучающий семинар.

В Центре «Мой бизнес» продолжается работа по информированию субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения и развития бизнеса. Так, для кировских предпринимателей прошел бесплатный семинар, на котором специалисты рассказали об изменениях в налоговом законодательстве и введении электронных трудовых книжек.

С 1 января 2020 года вступили в силу новые требования в налоговом законодательстве. Как пояснила начальник отдела налогообложения дохода физических лиц и администрирования страховых взносов УФНС по Кировской области Светлана Борисенко, в 2020 году изменился срок предоставления годовой отчетности 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. Если ранее всю документацию нужно было предоставить в срок до 1 апреля текущего года, то теперь это нужно будет сделать до 1 марта. Изменения коснулись и формы предоставления отчёта по показателю численности работников. Теперь, если численность работников на предприятии составляет более 10 человек, то сдавать отчётность необходимо в электронном виде. При этом ФНС предусмотрена ответственность за нарушение способа предоставления в виде штрафа.

— Самый значимый момент, на наш взгляд, это изменения, которые ждали организации, имеющие в своём составе обособленные подразделения. С 2020 года такие предприятия имеют право представлять отчетность и платить НДФЛ по месту нахождения одного выбранного ответственного обособленного подразделения, — рассказала Светлана Борисенко. — Для этого нужно подать уведомление в налоговый орган не позднее первого числа очередного налогового периода. Так как это новая норма работает с 2020 года, подать заявления организации смогут до конца января. 

Еще одним нововведением 2020 года станут электронные трудовые книжки. Как пояснила руководитель учебно-методического центра ООО «КонсультантКиров» Ирина Антипина, переход будет постепенным и на начальном этапе отказываться полностью от привычного бумажного формата трудовой книжки не обязательно. Доступ к цифровой трудовой книжке будет открыт для граждан в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России. 

Также в ходе семинара участники узнали о работе и преимуществах электронных сервисов налоговой службы, получили консультации специалистов УФНС по Кировской области и задали интересующие их вопросы.

Ознакомиться с перечнем мероприятий и мер поддержки, которые оказывает Центр «Мой бизнес», предприниматели могут на сайте мойбизнес-43.рф.

Центр «Мой бизнес»  создан в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», разработанного во исполнение майского указа президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В Центре предприниматели могут в режиме «одного окна» проконсультироваться по вопросам ведения бизнеса, финансовой поддержки, а также помощи в выводе продукции на экспорт.

Зарегистрируйтесь
и получите доступ к Личному кабинету с подборкой сервисов и мероприятий

Согласие на обработку персональных данных

АВТОРИЗАЦИЯ

Если Вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Данные для восстановления пароля будут высланы Вам на e-mail, указанный при регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ

Согласие на обработку персональных данных

Заявка на участие в мероприятии
{% for input in [ {'type':'text','label':'Ваше имя'}, {'type':'text','label':'Компания'}, {'type':'text','label':'Сфера деятельности'}, {'type':'text','label':'Ваша должность'}, {'type':'email','label':'Адрес e-mail'}, {'type':'tel','label':'Телефон'} ] %}
{% endfor %}

Вы уже получали льготные займы в центре "Мой бизнес"?

Мероприятие, в котором вы бы хотели принять участие

Введите символы с картинки