Казанские рестораторы готовы работать с кировскими производителями
Новых деловых партнеров нашли кировские предприниматели в Республике Татарстан. С межрегиональной бизнес-миссией Казань посетили представители кировского пищепрома.
В течение двух дней, 3 и 4 августа, сотрудники 18 предприятий кластера пищевой промышленности Кировской области общались с коллегами.
В казанском Доме предпринимателя была развернута выставка-презентация товаров кировских производителей. Предприятия из Кикнурского района - «Пищевик», «Мир вкуса», «Зуевский хлебокомбинат», «Смак» и «Нолинский хлеб», «Кондитер» из Яранска, «Хлеб» из Арбажа, Сунское и Оричевское райпо, кировские предприятия - «Скала», «Эксклюзив», «Фан Энд Фуд», «Принто» и др. привезли свою вкусную продукцию.
В первый день участники делегации посетили ряд предприятий, в том числе «Булочно-кондитерский комбинат», где увидели, как производят традиционный «чак-чак». Узнали, как выстраивают маркетинговые акции на предприятии HOHORO COFFEE – сеть кофеен самообслуживания.
В этот же день состоялось торжественное открытие и знакомство с предпринимателями республики Татарстан. А вечером гости отправились на экскурсию в национальный комплекс Туган Авылым с фотоссесией в национальных костюмах стилизации Казанского Ханства.
Второй день бизнес-миссии начался со встречи за круглым столом. Первый заместитель председателя - директор Департамента развития и поддержки предпринимательства Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан Артур Николаев поприветствовал представителей кировской делегации и отметил важность взаимодействия с соседним регионом, возможность обменяться опытом, изучить новые технологии.
Большую деловую программу подготовили для предпринимателей.
Ключевой темой обсуждения стала проблематика пищевых производств и общепита.
Генеральный директор Ассоциации рестораторов и отельеров г. Казани, руководитель Международной школы по кулинарии и сервису Галина Шарафутдинова поделилась текущими проблемами рестораторов, рассказала, что после пандемии и ограничений с рынка ушли многие заведения. Сейчас время для роста, необходима систематизация, автоматизация, обучение и развитие сотрудников, постоянная работа с базой гостей и пр.
Опытный маркетолог Василий Юзенчук оценил рекламные проспекты предпринимателей и дал практические советы на деловой сессии «Умеете производить, но не умеете продать? Маркетинг в помощь!»
Кировские производители презентовали свою продукцию, рассказали, что дает совместная деятельность в кластере пищевой промышленности.
Казанские бизнесмены обратили внимание, что качественные кировские продукты станут импортозамещением, например, соус «Принто» может занять место ушедшего с рынка «Heinz».
Помимо насыщенной деловой программы, в рамках бизнес-миссии состоялась серия образовательных тренингов.
Все достигнутые договорённости по итогам бизнес-миссии будут оформлены в рабочие соглашения.