Амбассадоры
На старте
Светлана Корзунина – коммерческий директор, Наталья Усцова – дизайнер и вдохновитель Verushka. Они с ранних лет обожали моду, а повзрослев стали сталкиваться с известной многим женщинам проблемой – полный шкаф вещей и полное отсутствие того, в чем можно выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно. Выход бренда Verushka на fashion-рынок состоялся в период рождения многочисленных отечественных брендов. Однако из тех десятков марок одежды остались лишь те, кто упорно трудился и продолжает над своим детищем. Verushka вошла в их число и сегодня стабильно выпускает по 4-5 коллекций в год, постоянно исследуя как меняется мир и создавая собственные тренды.
Достижения
Verushka – это российский бренд одежды, основанный в 2013 году. На протяжении всех лет существования бренд постоянно совершенствуется, сохраняя первоначальную идею и миссию: “ Современный гардероб для реальных потребностей жизни”. Каждая новая коллекция востребована на отечественном рынке одежды и рынке ближнего зарубежья. Бренд регулярно и успешно учувствует в российских и международных выставках одежды.
Новый этап развития компании — это сотрудничество в больших компаниях в мире красоты и моды. Такими как 585 золотой начавшие работу с ноября 2020 года. Бренд регулярно и успешно учувствует в российских и международных выставках одежды.
Самое главное достижение Verushka это счастливые женщины, которые через одежду каждый день отражают свою индивидуальность, внутренние стремления и красоту.
Правила жизни
Изначально бренд придерживался идеи разумного потребления. Шесть лет назад это еще не было мейнстримом, в моде было бесконтрольное потребление, а уже тогда бренд шел по концепции маленького функционального гардероба и уважения к окружающей среде. Миссия бренда создавать актуальную и экологичную одежду с долгим периодом носки. Не выходящую из трендов и не требующая дорогостоящего ухода.