В центре «Мой бизнес» начался обучающий проект «Эффективное управление в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг"
На базе регионального центра «Мой бизнес» стартовал уникальный образовательный проект для предприятий, ведущих деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Развитие экономики страны связано с улучшением жизни наших граждан, а значит, с развитием жилищно-коммунального сектора и улучшением условий проживания граждан. Условия жизни зависят от повышения эффективности использования жилищного фонда, повышения качества поставки коммунальных ресурсов, установки нового современного оборудования, внедрения новейших технологий.
В целях повышение квалификационного и профессионального уровня сотрудников и руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, получение знаний и навыков эффективного управления, использование современных технологий и формирование положительного образа работников ЖКХ впервые в Кировской области проходит бесплатная образовательная программа ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ».
Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа курса включает в себя 8 занятий или 40 часов полезной информации, решения практических задач и деловые игры. Смешанный формат обучения (онлай и офлайн) привлек большое количество участников. Кроме специалистов из организаций и предприятий Кировской области большой интерес к данной теме проявили представители еще более 20 регионов – Республика Бурятия, Самарская, Московская, Ульяновская, Калининградская, Новгородская, Смоленская области, Пермский край, Ямало-Ненецкий автономный округ и др.
Основные темы курса:
• Инструкция к действию: как в организациях ЖКХ устроить работу аварийно- диспетчерской службы.
• Техническая документация на МКД: где взять, как хранить и кому передавать. Периодичность, виды и состав работ
• Способы управления многоквартирными домами. Разработка наиболее эффективной модели взаимоотношений: Управляющая организация, ТСЖ, НКО, РСО, исполнители услуг.
• Передача объектов в управление. Различные процедуры передачи от: ТСЖ/УО, застройщика, органов местного самоуправления/ государственной власти.
• Тарифная политика.
• Порядок взыскания дебиторской задолженности.
• Нормативные требования к безопасности и комфортности зданий. Инженерные системы. Энергоэффективность.
• Трансформация бизнеса: бизнес-процессы, управление задачами, автоматизация и увеличение прибыли.
• Формирование положительного имиджа компании.
По итогу образовательной программы все участники курса получат сертификаты о прохождении обучения.