Компания «Жива» запустила собственное производство натуральной косметики при поддержке центра «Мой бизнес».
Благодаря полученным мерам поддержки в 2020 году были задекларированы 12 новых видов продукции.
Одним из направлений деятельности центра «Мой бизнес» является поддержка предприятий-участников территориальных кластеров Кировской области.
ООО «Жива» входит в состав Ассоциации «Биофармацевтический кластер «Вятка-Биополис». Компания занимается продажей косметической продукции с 2013 года и имеет в своем кейсе несколько марок натуральной косметики, бытовых средств и декоративной косметики российских и зарубежных производителей. В 2019 году ООО «Жива» решила заняться производством косметики под собственной торговой маркой.
- На самом деле, продукция не абсолютно уникальна. На рынке много продуктов по заявленным нами критериям. Но есть несколько важных отличительных особенностей: наши составы максимально упрощены, их основу составляют натуральные растительные активы и комплексы; намеренное упрощение формулы даёт возможность нашим покупателям разобраться в составе, понять, что и как работает; отдушки (смесь, в которую входят разнообразные вещества) составляет профессиональный ароматерапевт; нет ни одного случайного компонента; мы заключаем договоры дистрибьютерства с компаниями, которые снабжают докторов-косметологов и идём в развитие именно в этот сегмент, будем разрабатывать продукты с учетом требований этого рынка. На нём нет российских натуральных косметических марок, - рассказывает директор ООО «Жива» Ольга Мальцева.
Для развития собственного производства компания получила в 2020 году комплекс мер и услуг. Среди них декларирование косметической продукции на соответствие ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», произведенной по ГОСТам. В результате были задекларированы 12 новых видов продукции, после чего и начались активные действия при выходе на рынок.
Также в 2020 году с помощью Центра были проведены работы по исследованию рынка косметической продукции натурального сегмента,
по итогу был сделан точный анализ для определения дальнейшего движения предприятия.
Кроме того, ООО «Жива» было проведено позиционирование и продвижение продукции, а именно: разработка наименования и бренда косметической продукции (логотипа, элементов фирменного стиля (этикеток, оформления каталога, концепта упаковки)), разработка идеи и миссии бренда, включающая в себя разработку ценностей, принципов использования бренда и разработку слогана.
- На сегодня у нас заключены договоры с несколькими городами и регионами на поставки продукции, объёмы продаж растут в разы от месяца к месяцу. В планах при поддержке Центра «Мой бизнес» задекларировать и получить свидетельство о государственной регистрации на новые продукты, а также поучаствовать в косметических выставках. Охватить все регионы страны с помощью сети дистрибьютеров.
Поддержка участникам территориальных кластеров оказывается в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Узнать подробнее о получении мер государственной поддержки можно на едином информационном портале мойбизнес-43.рф и по тел. 410-410.