Кировский бренд одежды развивает высокую моду в России и за рубежом
Господдержка помогла кировской швейной компании успешно презентовать свою марку Dandeleon не только на крупных российских, но и международных выставках и получить предложения от известных дизайнерских бюро премиум-класса.
«Наша миссия заключается в том, чтобы позиционировать Кировскую область как лицо высокой моды», - рассказала дизайнер компании «СПК» Елена Сидорова. С середины 90-х годов производитель оказывает услуги по пошиву одежды для именитых брендов России. Среди них такие крупные дизайнерские бюро как Glance и Дом моды Виктории Андреяновой. Кроме того, в списке заслуг значится тесное сотрудничество с итальянской компанией Мeucci group.
«Мы начали свою деятельность с маленького производственного участка. Можно сказать, что мы были у истоков предпринимательства в Кировской области. Теперь у нас три филиала на территории Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского», - поделилась представитель компании.
По словам Елены Сидоровой, за это время на производстве удалось сформировать профессиональную команду, которая воплощает в жизнь амбициозные задачи. Сейчас на предприятии работают порядка 90 сотрудников. В том числе, специалисты по пошиву одежды, технологи, конструкторы и дизайнеры.
Так, среди недавних достижений - сотрудничество с востребованным в России брендом премиум-класса 12 storeez. Кировской компании доверяют и делегируют полномочия по производству одежды для данной марки.
Дизайнер компании также отметила, что на протяжении всего пути значительную помощь в развитии производства оказывает кировский центр «Мой бизнес» и Центр поддержки экспорта. Благодаря сотрудничеству предприятию удалось успешно представить собственный бренд Dandeleon на Международных выставках и выйти с продукцией на маркетплейсы.
«Господдержка помогла участию на таких выставках как CPM в Москве, Легпром в Санкт-Петербурге. Также совсем недавно приехали из Казахстана, где стали участниками события Asia Fashion. Хочу отметить, что наши стенды были оформлены на высоком уровне и Кировская область оказалась представлена очень респектабельно. Более того, мы освоили онлайн-площадки Wildberries и Lamoda, а для дальнейшего продвижения нашего бренда сейчас создается сайт», - сообщила Елена Сидорова.
В будущем компания планирует и дальше активно развивать российский сегмент fast fashion и fashion направлений. Кроме того, сейчас производитель работает с Центром поддержки экспорта над тем, чтобы презентовать бренд DNDL на выставках в Японии.
Среди целей есть и увеличение мощностей за счет привлечения новых работников. Компания намерена сотрудничать с молодыми специалистами Кировского технологического колледжа. В перспективе значится также расширение рабочих площадей и базы оборудования.