Кировская область вошла в топ-5 по информационному сопровождению нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в 2024 году
Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство» стал одним из самых узнаваемых в 2024 году.
Высокий уровень осведомленности является результатом плодотворного информационного сотрудничества Минэкономразвития России, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Диалог», центров «Мой бизнес» и других профильных министерств.
В 2024 году кировский сайт центра «Мой бизнес» зафиксировал более 5 млн просмотров. На социальные сети подписаны более 11 тысяч пользователей. Уникальные пользователи, которые смотрели разный контент, и общее количество просмотров превышает 400 тысяч в месяц.
Кировская область вошла в топ-5 по информационному сопровождению нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в 2024 году.
«В первую очередь для развития предпринимательства необходимо полное и прозрачное информирование о существующих условиях ведения бизнеса и доступных программах поддержки. Подробная информация доступна на официальном сайте мойбизнес. рф, порталах профильных министерств, региональных центров поддержки бизнеса и других специализированных ресурсах. Эта многоканальная система информирования обеспечивает широкий доступ к актуальным данным для всех заинтересованных лиц. В 2024 году более 80% бизнесменов были осведомлены о мерах господдержки по нацпроекту, самыми узнаваемыми из которых оказались льготные кредиты — 39% предпринимателей знакомы с этим направлением», — сообщила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
По данным совместного исследования Минэкономразвития России, Сбербанка и Фонда «Общественное мнение» «Предприниматели России: исследовательский мониторинг», о событиях в бизнес-сфере 72% предпринимателей обычно узнают от коллег, а 62% — из новостных каналов в мессенджерах и соцсетях. Реже они обращаются к тематическим видео — 43%, телевизионным новостям и специальным сайтам — 36%, чатам предпринимателей — 33% и аудиоподкастам — 13%, добавила замминистра.
Минэкономразвития России проводит регулярный мониторинг эффективности информационных ресурсов и уровня активности регионов. На текущий день в информационную работу с предпринимателями вовлечены свыше 80 регионов страны.
Наиболее активными по информационному сопровождению нацпроекта МСП в 2024 году стали Челябинская, Нижегородская, Калининградская, Кировская, Липецкая, Тюменская, Орловская, Ленинградская, Омская и Сахалинская области, республики Саха (Якутия), Хакасия и Мордовия, Камчатский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, а также Санкт-Петербург и Севастополь.
В число лидеров по продвижению в СМИ вошли следующие регионы: Нижегородская, Кировская, Липецкая, Ленинградская, Ростовская, Челябинская, Волгоградская, Самарская и Московская области, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Красноярский, Приморский и Краснодарский края, а также Санкт-Петербург.
Среди лидеров по использованию рекламных инструментов в продвижении — Иркутская, Калининградская, Ленинградская, Омская, Новосибирская, Ростовская, Нижегородская, Кировская области, республики Татарстан, Дагестан, Удмуртская и Чувашская, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Приморский и Алтайский края, Санкт-Петербург.