Мероприятия Центра кластерного развития

17 мая 2024 г. с 10:00 до 11:30, Онлайн
Вебинар «Дизайн-мышление в бизнесе», Константин Холстинин*
Прием заявок

Дизайн-мышление — это методология, которая не имеет никакого отношения к рисованию картинок или дизайну интерьеров. Дизайн-мышление (Design Thinking) применяется для поиска бизнес-решений, разработки инновационных продуктов и сервисов, ориентированных на решение проблем клиента или простого пользователя, который пытается выполнить свою задачу.

Эта методика была разработана американской компанией IDEO и преподается в Стэнфордском университете (Калифорния) и широко применяется, как стартапами из Силиконовой долины, так и крупными корпорациями.

На базе Дизайн-мышления развивается и такое направление как «Сервис-дизайн».

На вебинаре мы обсудим:

  1. Историю возникновения и области применения дизайн-мышления
  2. Что такое антропоцентричный подход и чем он отличается от клиентоцентричности.
  3. Научимся придумывать идеи для бизнеса из позиции служения: «как мы можем помочь ему преодолеть барьеры, чтобы решить свою задачу»
  4. Разберём технологию генерации идей на основе интервью с пользователями
  5. Обсудим что такое прототипирование и тестирование, и чем прототип отличается от минимальной рабочей версии продукта.
  6. Узнаем, как быстро внедрить эти подходы у себя в бизнесе.

Спикер: Константин Холстинин*

  • Профессиональный бизнес-спикер. Постоянный эксперт образовательных проектов Google, СБЕР, ВТБ, Норникеля и многих других. Один из разработчиков и топовый спикер федеральной образовательной программы от Google и СБЕРа «БизнесКласс» (2016-2021), в которой было зарегистрировано 1 000 000 пользователей.
  • Бывший руководитель Инновационного центра и координатор стратегических проектов Страхового дома ВСК.
  • 10 лет вел собственный бизнес в области разработки дизайна и производства торгового оборудования для крупных мировых брендов.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ: https://forms.yandex.ru/u/660d09f7d04688001493e22a/

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо:

  1. Быть ИП или Юр. лицом, состоящим в территориальном кластере Кировской области.
  2. Быть зарегистрированным на ЦП МСП (https://мсп.рф).
  3. Зарегистрироваться на мероприятие по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/660d09f7d04688001493e22a/
  4. Заполнить анкету и скан направить на электронную почту ckr43@kfpp.ru или прикрепить при заполнении заявки.

Анкета индивидуального предпринимателя

Анкета юридического лица

16 апреля 2024 г. с 10:00 до 11:30, Онлайн
Вебинар «Главный секрет вовлеченности персонала», Ксения Осипова*
Прием заявок

Программа вебинара: 

  • Серьезные изменения на рынке труда (самый низкий показатель безработицы, кадровый голод и изменение структуры занятости) требуют от предпринимателей новых подходов к организации работы с персоналом. И если раньше такое понятие как вовлеченность рассматривалась большинством предпринимателей, как какое-то новомодные увлечение, то сегодня именно вовлеченность персонала становится важным условием успеха компании.
  • На вебинаре поговорим о факторах, влияющих на лояльность, удовлетворённость и вовлеченность персонала; узнаем о методиках изучения вовлеченности; разберём основные направления работы по повышению показателей вовлеченности; познакомимся с успешными, реализованными примерами.

Спикер: 

  • Ксения Осипова* – бизнес-тренер, победитель V Всероссийского конкурса «Бизнес тренер профессионал»; Executive коуч; Сертифицированный специалист по Пересборке, консультант по интегральному развитию людей и организаций.

Регистрация: https://forms.yandex.ru/u/65f14c105d2a060a5df460e1/

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо:

  1. Быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, состоящим в территориальном кластере Кировской области.
  2. Зарегистрироваться на ЦП МСП (https://мсп.рф).
  3. Зарегистрироваться на мероприятие по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/65f14c105d2a060a5df460e1/
  4. Заполнить анкету и скан направить на электронную почту ckr43@kfpp.ru прикрепить при заполнении заявки.

Анкета индивидуального предпринимателя

Анкета юридического лица

26 марта 2024 г. с 10:00 до 12:00, Онлайн
Вебинар «Масштабирование бизнеса», Дмитрий Адушев*
Мероприятие уже состоялось

Программа вебинара:

Не многие знают, но по уровню риска для бизнеса вопрос роста, перехода компании из категории мелкий в средний и средний в крупный, остается самым сложным в судьбе предпринимателей после стадии стартапа.

И это не случайно. Одним из главных вызовов при масштабировании бизнеса, является изменение собственных подходов предпринимателей к изменению бизнес-процессов управления компании: товарных, финансовых, организационных и управленческих.

На вебинаре участники узнают:

  • Как предвидеть свои узкие зоны
  • Как создать стратегию роста бизнеса
  • Как избежать потерь
  • Как выстроить бизнес-процессы при масштабировании бизнеса

Спикер: 

  • Дмитрий Адушев* - Топ-менеджер с 18-летним опытом руководства федеральными и региональными командами сетевой розницы и логистики, эксперт по управлению

6 марта 2024 г. с 10:00 до 12:00, Онлайн
Вебинар «Актуальные вопросы маркировки товаров легкой промышленности», Представитель Системы "Честный знак"
Мероприятие уже состоялось

На вебинаре обсудим:

  • Особенности маркировки товаров легкой промышленности
  • Расширение перечня товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке
  • Ответы на вопросы

28 февраля 2024 г. с 10:00 до 12:00, Онлайн
Вебинар «Мышление высокорезультативных людей: как достигать своих целей быстрее и эффективнее», Павел Вербняк*
Мероприятие уже состоялось

Программа вебинара:

  • Что отличает преуспевающих людей от остальных: мысли, привычки, действия
  • Как эффективно ставить и достигать цели
  • Как увеличивать продуктивность и усиливать ресурсное состояние
  • Какие рычаги и принципы помогут в освоении навыков и достижении целей быстрее и эффективнее
  • Ответы на вопросы и обсуждение: Время для вопросов участников и обсуждения конкретных аспектов выступления.

Спикер:

  • Павел Вербняк* – международный спикер (GSF, EMBA, CISSA), сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по раскрытию личного и профессионального потенциала, мотивации и психологии успеха, автор коуч-программы «Ускоритель», ряда статей, книг и семинаров для руководителей, сотрудников и предпринимателей.


Мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов


* субъектами персональных данных разрешена обработка персональных данных неограниченным кругом лиц, запретов не установлено


Центр кластерного развития тел. (8332) 410-410 (доб. 703)

Остались вопросы? Задайте их нам!

Согласие на обработку персональных данных

АВТОРИЗАЦИЯ

Если Вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Данные для восстановления пароля будут высланы Вам на e-mail, указанный при регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ

Согласие на обработку персональных данных

Внимание!

До назначенного времени консультации специалиста осталось менее часа. Возможность проведения консультации уточняйте в отделе поддержки предпринимательства по телефону: 410-410 или 64-70-10.