Семинар "Маркетинг, как часть экспортного проекта"
Время: 9:30 – 17:30
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Блок 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА
1. Мини-лекция «Особенности комплекса маркетинга 4Р (product, price, place, promotion) при экспортной деятельности»
2. Практическая работа «Товар и рынок»
Блок 2. 1Р – ПРОДУКТ
1. Мини-лекция «Мультиатрибутивная модель товара»
2. Практическое упражнение «Мультиатрибутивная модель»
3. Мини-лекция «Уникальные преимущества товара»
4. Упражнение «Уникальные преимущества своего товара»
5. Мини-лекция «Уникальные преимущества товара» (продолжение)
6. Упражнение «Критерии уникального преимущества товара»
7. Мини-лекция «Международные продуктовые стратегии»
8. Мини-лекция «Private label»
Блок 3. 2Р – ЦЕНА
1. Мини-лекция «Цена и ценовые стратегии»
2. Кейс «Стратегия ценообразования»
3. Мини-лекция «Цена и ценовые стратегии» (продолжение)
4. Практическая работа «Политика и стратегия ценообразования»
Блок 4. 3Р – МЕСТО
1. Мини-лекция «Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару»
2. Упражнение «Сравнение потенциальных дистрибьюторов»
3. Мини-лекция «Прямой экспорт и тендеры»
Блок 5. 4Р – ПРОДВИЖЕНИЕ
1. Интерактивная мини-лекция «Специфика рекламы по странам»
2. Мини-лекция «Международные выставки как инструмент продвижения»
3. Кейс «Участие в международной выставке»
4. Мини-лекция «Интернет-маркетинг за рубежом. Базовые правила SEO»
5. Упражнение «Подготовка к интернет-маркетингу»
Блок 6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТЕРОВ
1. Мини-лекция «Продукты группы РЭЦ для экспортного маркетинга»
Офлайн-формат: г. Киров, Динамовский проезд, 4, конференц-зал центра "Мой бизнес".
Онлайн-формат: подключение с рабочего места через https://pruffme.com
Ссылка на регистрацию: https://www.seminar43.ru/17062/

Дата и время мероприятия:
17 июня 09:30 - 17:30Целевая аудитория:
Вид мероприятия:
Подписаться на новости:
Нажимая кнопку подписки 🖂 я соглашаюсь на получение информационных рассылок (сообщений) от центра Мой Бизнес (КОФПМСП МКК) на указанный мной адрес электронной почты и подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения.
Если Вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
Данные для восстановления пароля будут высланы Вам на e-mail, указанный при регистрации.